Управление многоквартирным домом

По договору управления многоквартирным домом управляющая организация обязуется за плату выполнять работы и оказывать услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в доме. Таким образом, плата за управление включает затраты по следующим основным видам деятельности:

  1. Обеспечение предоставления жилищных и коммунальных услуг;
  2. Введение соответствующей технической документации по многоквартирному дому;
  3. Обеспечение диспетчерского контроля, содержание аварийной службы;
  4. Введение хозяйственно-финансовой деятельности по учету расходов и доходов, связанных с обслуживанием общего имущества многоквартирного дома;
  5. Организация расчета и сбора платы за жилищные и коммунальные услуги, в том числе с собственниками нежилых помещений;
  6. Организация и ведение договорных отношений с поставщиками коммунальных услуг, подрядными и специализированными организациями;
  7. Обеспечение собственников и нанимателей жилых помещений информацией, связанной с осуществлением функций управления многоквартирным домом;
  8. Прием граждан и принятие мер по устным и письменным заявлениям граждан;
  9. Оказание дополнительных услуг по решению собственников в многоквартирном доме.